WordPress fix 4. Хидер, футер

1. Иконки в верхнем меню WordPress Dashboard->Appearance->Menus позволяет работать с меню, но без картинок. Доступные поля – только “URL” и “Navigation Label” в текстовом формате . Но хотя сам WordPress и не позволяет использовать в меню картинки, то CSS – позволит. Профессиональный совет от Артёма Дёмина: Мы можем доступиться до элементов меню по имени/названию. И […]

WordPress fix 3. Примеры кода, плагины

Поскольку этот вебсайт вобщем-то – технический блог, то тут часто приводятся примеры кода, которые по умолчанию выглядели так (просто розовый шрифт): Я думал найти соответствующий CSS style/class с твердым намерением закастомизировать его до основания (не только шрифт), но опять оказалось, что профессионалы решают такие вопросы по-другому. Профессиональный совет от Артёма Дёмина: 1. Для таких целей […]

WordPress fix 2. Размеры постов

Мой шаблон, Nirmala – полноэкранный, что замечательно для главной страницы. Но и сами посты тоже, что выглядит великовато, толком не влезают в поле зрения: Было бы логично предположить, что надо добавить еще какой-то custom CSS, типа Но нет, не сработало. Видимо, WordPress не так уж прост… По крайней мере для меня… Профессиональный совет от Артёма […]

WordPress fix 1. Настройки картинок

1. Как убрать featured image из тела поста Я очень рад, что мой шаблон (Nirmala) НЕ генерирует thumbnails (иконки) из картинок в посте автоматом, постольку они (иконки) не в каждом посте нужны. Всегда можно добавить так называемый “featured image” чтобы сгенерировалась иконка. Однако, когда featured image добавлен, WordPress автоматом вставляет его еще и в начало […]

Как заиметь такой вебсайт

Теперь, когда прорисовалось что публиковать, можно подумать и о вебсайте. Во-первых, нам понадобятся домейн имя и хостинг. После этого можно озадачиться и движком. Вариантов навалом. Для таких сайтов как этот, типа блога, WordPress – признанный стандарт, так что я недолго колебался. Мой хостинг, DailyRazor.com, по моему запросу добавил WordPress Manager в мою cPanel. Manager лишних […]

Глава 3. Hello Windows

Visual Studio, Windows, C++, OpenGL ES, GLFW, GLAD Запуск OpenGL ES на PC не такой прямолинейный как на Android-е поскольку GL ES предназначен для мобильников, а НЕ для десктопов. Но варианты есть. Издатели OpenGL-а настоятельно рекомендуют использовать window toolkit (GLFW) и OpenGL loading libraries (GLAD). Значит, давайте их сгрузим. 1. Сперва зарезервируем для них место.В […]

Глава 2. Hello Android

Visual Studio, Android, Native activity, C++, OpenGL ES “Родные” языки для Андроида – это Java и Kotlin. Native activity же позволит писать код для Android-а на C++. Кроме того, Visual Studio’s Native activity шаблон включает инициализацию OpenGL ES-а. 1. Запускаем Visual Studio. Выбираем “Create a new project“. В меню шаблонов выбираем Android, потом “Native Activity […]

Глава 1. Установка Visual Studio

1. Ищем в Гугле “Visual Studio download”. Переходим на https://visualstudio.microsoft.com Выбираем Download Visual Studio -> Community 2022 (или который там текущий). Сгружаем и запускаем инсталлер. 2. На странице Workloads выбираем “Desktop development with C++”. Дополнительные компоненты (которые в правой панели) пока не нужны. Если понадобятся, сможем установить их потом. 3. Поскольку целимся и на Android […]

Предисловие: О чем это вообще?

GameDev, 3D, cross-platform, C++, Visual Studio, Android, Windows, OpenGL ES. Этот блог сложился как практически пошаговая инструкция (обучалка) по написанию собственной игры с нуля. Написать свою игру – моя давняя мечта. И теперь я знаю как это сделать правильно. Есть в голове несколько идей что бы это могло бы быть, окончательно пока еще не определился. […]